Дата: 03.07.2013, 12:33 | Сообщение: 1
- Группа: Пользователи
- 83Сообщений:
- 128 Репутация:
|
Много раз я слышал вопрос, а что такое рейты, или какие значения рейтов использовать? Существуют общепринятые настройки рейтов cs 1.6 которые знают наизусть все игроки, которые имеют стаж в игре более 2-5 лет.
Начнем с обозначений и определений:
Rate (рейт) – максимальное количество байт за одну секунду времени которые сервер посылает клиенту, даже с потерями пакетов (loss). Это значение влияет на пинг в cs, можете экспериментировать с разными значениями для максимально удобной для вас задержки.
Cl_rate – максимальный предел за одну секунду байт, который ваш клиент имеет возможность послать на игровой сервер.
Cl_cmdrate – определенное число за одну секунду которое дает знать серверу о действиях нашего клиента. Что бы не было искусственных помех на линии которые мы можем себе создать, значение Cl_cmdrate должно быть примерно равно значению Cl_updaterate.
Cl_updaterate – так же число за одну секунду времени которое дает знать нашему клиенту о том что же твориться на сервере. Чем больше число обновлений мы получаем, тем естественно мы имеем лучшее представление о происходящем.
Сегодня можно смело предположить, что у каждого жителя РФ, так же Украины и Белоруссии, дома не маленькая скорость интернета для cs 1.6, а вполне быстрая передача данных для игры через интернет.
Но все же есть общепринятые параметры рейтов для cs 1.6 которые нужно подобрать под себя.
Среднескоростное подключение – 512 kb/s на прием и 256 kb/s на отдачу:
Rate 15000
Cl_rate 9999
Cl_cmdrate 75
Cl_updaterate 75
Ex_interp 0.05
Высокоскоростное подключение - 1024 kb/s на прием и 512 kb/s на отдачу, и больше:
Rate 25000
Cl_rate 9999
Cl_cmdrate 101
Cl_updaterate 101
Ex_interp 0.01 |
|
|
|
|
|
Дата: 03.07.2013, 12:38 | Сообщение: 2
- Группа: Проверенный
- 139Сообщений:
- 210 Репутация:
|
vitamin, вот то что нужно |
|
|
|
|
|