• Страница 1 из 1
  • 1
Тонкая настройка рейтов cs 1.6
Дата: 03.07.2013, 12:33 | Сообщение: 1
  • Группа: Пользователи
  • 83Сообщений:
  • 128 Репутация:
Много раз я слышал вопрос, а что такое рейты, или какие значения рейтов использовать? Существуют общепринятые настройки рейтов cs 1.6 которые знают наизусть все игроки, которые имеют стаж в игре более 2-5 лет.

Начнем с обозначений и определений:

Rate (рейт) – максимальное количество байт за одну секунду времени которые сервер посылает клиенту, даже с потерями пакетов (loss). Это значение влияет на пинг в cs, можете экспериментировать с разными значениями для максимально удобной для вас задержки.

Cl_rate – максимальный предел за одну секунду байт, который ваш клиент имеет возможность послать на игровой сервер.

Cl_cmdrate – определенное число за одну секунду которое дает знать серверу о действиях нашего клиента. Что бы не было искусственных помех на линии которые мы можем себе создать, значение Cl_cmdrate должно быть примерно равно значению Cl_updaterate.

Cl_updaterate – так же число за одну секунду времени которое дает знать нашему клиенту о том что же твориться на сервере. Чем больше число обновлений мы получаем, тем естественно мы имеем лучшее представление о происходящем.

Сегодня можно смело предположить, что у каждого жителя РФ, так же Украины и Белоруссии, дома не маленькая скорость интернета для cs 1.6, а вполне быстрая передача данных для игры через интернет.

Но все же есть общепринятые параметры рейтов для cs 1.6 которые нужно подобрать под себя.

Среднескоростное подключение – 512 kb/s на прием и 256 kb/s на отдачу:

Rate 15000

Cl_rate 9999

Cl_cmdrate 75

Cl_updaterate 75

Ex_interp 0.05

Высокоскоростное подключение - 1024 kb/s на прием и 512 kb/s на отдачу, и больше:

Rate 25000

Cl_rate 9999

Cl_cmdrate 101

Cl_updaterate 101

Ex_interp 0.01
 
Дата: 03.07.2013, 12:38 | Сообщение: 2
  • Группа: Проверенный
  • 139Сообщений:
  • 210 Репутация:
vitamin, вот то что нужно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: