• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Doc_cs_v34  
TickRate 33/66/100 [значения в server.cfg]
Дата: 29.06.2013, 18:25 | Сообщение: 1
  • Группа: Пользователи
  • 83Сообщений:
  • 128 Репутация:
33 Tick Rate Server

sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

66 Tick Rate Server

sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

100 Tick Rate Server

sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 67
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 67
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"

то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"





Самые оптимальные значения для сервера 1000FPS с TickRate 100 это будут:
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
fps_max 0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: