Дата: 29.06.2013, 18:29 | Сообщение: 1
- Группа: Пользователи
- 83Сообщений:
- 128 Репутация:
|
echo *******Начало команд********
hostname ""
// (название сервера) sv_password ""
// (пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля) rcon_password "123"
// (задать rcon-пароль для удалённого управления сервером) sv_rcon_banpenalty "15"
// (колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу) sv_rcon_maxfailures "5"
// (максимальное колличество неверных попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен) sv_rcon_minfailures "5"
// (колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен) sv_rcon_minfailuretime "30"
// (колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации) // Settings (mp) mp_allowNPCs "1"
// (разрешить NPC на сервере) mp_allowspectators "1"
// (разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками) mp_autocrosshair "0"
// (разрешить автоприцеливание) mp_autokick "0"
// (разрешить автокик за убийство игроков своей команды?) mp_autoteambalance "1"
// (разрешить автоматическую балансировку команд) mp_buytime "0.15"
// (время покупки в минутах) mp_c4timer "35"
// (время таймера бомбы) mp_chattime "10"
// (время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты) mp_decals "200"
// (Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] ) mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора 1-вкл. 0-выкл.) mp_falldamage "1"
// (урон от падения) mp_flashlight "1"
// (разрешить фонарик) mp_forcecamera "1"
// (разрешить переключения камер в режиме спектатора) // mp_forcerespawn "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти) mp_fraglimit "0"
// (максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую) mp_freezetime "5"
// (начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах) mp_footsteps "1"
// (звуки шагов) mp_friendlyfire "1"
// (возможность атаковать своих) mp_hostagepenalty "0"
// (кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников) mp_limitteams "1"
// (максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2) mp_maxrounds "0"
// (аксимальное количество раундов на одной карте) mp_playerid "1"
// (контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён) mp_spawnprotectiontime "10"
// (кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда) mp_roundtime "3"
// (длина раунда в минутах) mp_startmoney "800"
// (колличество начальных денег у игроков) // mp_teamplay "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] ) mp_timelimit "30"
// (ограничение по времени на карту, в минутах) mp_tkpunish "0"
// (в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды) // mp_weaponstay "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте). (относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit "0"
// (максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты) // Settings (sv) sv_airaccelerate "10"
// (определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] или скольжение используется для surf карт с параметром 10000) sv_allowdownload "1"
// (разрешить загрузку с сервера [например карт] ) sv_allowupload "0"
// (разрешить загрузку на сервер [например спреев] ) sv_alltalk "0"
// (разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды) sv_cheats "0"
// (разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] ) sv_consistency "1"
// (предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов) sv_contact your@email.ru
// (почта администратора сервера) sv_enableoldqueries "1"
// (разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов) sv_friction "4"
// (коэффициент трения в игре) sv_gravity "800"
// (гравитация в игре) sv_maxspeed "320"
// (максимальная скорость игрока) sv_maxunlag "0.5"
// (максимальная лагокомпенсация, в секунду) sv_pausable "0"
// (разрешить ставить паузу во время игры) sv_region "3"
// (3 - Europa) sv_specaccelerate "5"
// (ускорение при передвижения в режиме spectator) sv_specnoclip "1"
// (игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты) sv_specspeed "3"
// (скорость передвижения в режиме spectator) sv_stats "1"
// (собирать статистику использования процессора) sv_stepsize "18"
// (длинна шага в юнитах) sv_stopspeed "75"
// (минимальная скорость остановки на поверхности) sv_timeout "320"
// (если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера) sv_unlag "1"
// (лагокомпенсация) sv_voiceenable "1"
// (разрешить использование микрофона) // Rates server sv_maxrate "25000"
// (максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] ) sv_minrate "7500"
// (минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] ) sv_maxcmdrate "70"
// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) sv_mincmdrate "20"
// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) sv_maxupdaterate "70"
// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) sv_minupdaterate "20"
// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) // Logs log "on"
// (вести лог сервера) sv_logbans "1"
// (записывать в лог баны) sv_logecho "1"
// (показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] ) sv_logfile "1"
// (записывать логи сервера в файл) mp_logdetail "0"
// (записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)
breakable_multiplayer "1" - Не нашел(
decalfrequency "60" - Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками
host_framerate "0" - Задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска) |
|
|
|
|
|